Допить, допеть и догореть...


Текст написан Марией Левченко под сильным впечетления
 от концерта Дмитрия Шурова, 
состоявшегося 13 Августа в Reikarz Pool Party Place, 
и подкреплен душевными фотогарфиями 
от Антона Пашинского.

Очередная суббота по ту сторону баррикад – пока мы прятались за уютом собственных домов, сгусток мертвенно-серых туч ширился над городом, черкая  беспечные планы людей. День, будто в жерло вулкана подкинули льда – кто как, а я наслаждаюсь и смакую его. Что остается в такое время? Уснуть или вдыхать аромат вторгающейся в город осени в чашке горячего чая. Или пренебречь ритуалами из бульварных романов и просто засесть в Интернет.

Листая ленту, полную бессмысленного контента, наткнулась на афишку и губы растянулись в широченной улыбке.
- Представляешь, Пианобой приезжает. Сегодня. Черт..
- Так пойди.
 В голове прокручиваю, почему , собственно, так тянет ответить «Не знаю» - прорва изношенных колонками песен,  я так ждала этого.. Я буду. 


Будучи в  настроении аффективно приподнятом, несвойственном мне для субботнего вечера , собралась на одном дыхании и запрыгнула в такси. Выглядываю в окно – надо же, длиннейшая шлейка замерзших улыбающихся людей у ворот.  Ожидаем.Хлопнув дверью машину, скольжу в гущу событий – за возбужденными кучками людей не  видно ни столов, ни шатров – все напрочь схвачены ожиданием. Знакомые лица, лица новые, лица истерично-фанатичной молодежи и сдержанных взрослых женщин, полностью оправдывающих черкнутую на афише надпись «вечер ИНТЕЛЛИГЕНТНОЙ музыки». Влюбленные тургеневские девушки с розой и одна с охапкой подсолнухов - все равны в своем восторге и ожидании.


Спешно сбегаю к бару, пока голодную публику занимают какие-то славные ребята из кавер-группы. Недурно. Более чем. Подпеваю, скрадывая расстояние до первых нот старого, потертого, с чудаковатыми надписями отруки, пианино Шурова. Разбавив ожидание джин-тоником,  пропускаю какой-то конкурс – очередной «селфи-забег» , где  жертвы – два лоснящихся от новизны Мерса, место действия – фейсбук, конкурентоспособность определяется лайками, а девиденты – невесть какие «приятные сюрпризы».
Черт с ним. Я жду.




Имея природную уникальную способность пропустить момент, я оборачиваюсь уже на голос Боя. Толпа будто прилипла к сцене, а я довольствуюсь тем, что мне удается узреть – бокал красного в руке, белая рубашка, очки и короткая милая подначка о неблагосклонности природы и любви к этому городу. Кажется, вечер стих в предвкушении первой ноты. «Я.. от тебя покрываюсь родинками…»  - и я закрываю глаза, умышленно опережая текст, а публика выдыхает в лирическом восторге. Даже летающие мимо столиков официантки успевали шевелить устами, напевая излюбленный мотив.

Потом драматичная «Родина». Потом воздушно-любовные «Этажи». И венец – «Кохання». Как возможно так легко облечь сладость простых слов в музыкальную оболочку? Хронически пылающая любовь и ненарочно, а извне выучено каждое слово. Пленительные звуки, убегающие из-под пальцев окатывают кожу мощным фриссоном.  И короткие объятия влюбленных. И слезы женщин, сбивающихся на хохот то ли от счастья, то ли от одиночества. 


Чудно...