Человек "старой школы"

Фото и текст: Антон Пашинский


Я встретил этого мужчину в порту им. Ленина рано утром. Он занимался: растяжка ног, рук, сумел даже стать на две руки и сделать пару отжиманий. Финалом стала стойка на одной руке в "уголок". Так он простоял минуты две. После чего встал, отряхнул руки и пошел в сторону дамбы, ближе к траве. Мне стало интересно сколько этому человеку лет и чем он занимался в прошлом. Любопытство взяло верх и я подошел к нему. Имени его я уже не помню, много времени прошло, но вот то, что он мне рассказал, осталось в памяти.

Этому мужчине было около 80 лет. 80 лет!!! Я мог дать ему 60 максимум - как-то не укладывалось в голове, что за восьмым десятком жизни организм человека способен на подобные трюки. Меня это сильно удивило. Мужчина оказался приветлив и разговорчив. Он рассказал мне, что в молодости занимался многими видами спорта - спортивной гимнастикой, фехтованием и борьбой. Свою отличную форму он поддерживает и по сей день. Сказал, что ему жаль, что многие молодые люди моего возраста (а тогда мне было около 22) не способны повторить большинство того, что он делает в свои 80 лет. Рассказал так же, что ментальное тело человека подобно физическому и над ним, тоже работать.

В целом у меня сложилось впечатление, что это человек "старой школы" - работай над собой во всех направлениях, будь честен с людьми и оставайся в рабочей форме в любом возрасте. Отговорки для него не существуют.