Мы продолжаем...


Я всегда любил фотографировать Запорожье. По сути, я с этого и начинал - первые мои фотографии были городские пейзажи еще на старый суперзум от Sony. Мне всегда хотелось показывать какие-то вещи, которые многие могут не замечать. Поэтому я и создал когда-то этот блог - чтобы делиться с людьми своими наблюдениями. Но время идет - работы все больше, а времени на прогулки стало все меньше. Поэтому я и решил пригласить команду хороших ребят мне на помощь. Что б они так же могли продолжать начатое мною дело.

Цель нашего Блога: показывать Запорожье с разных сторон. Хочется освещать не только городские события, но и открывать взор на какие-то необычные вещи, интересные места и личностей, которые мы с вами, живя в нашем городе, можем не замечать.

Мы хотим развивать наш блог. Хотим показывать Запорожье через фотографии - качественные и красивые фотографии. Если вы фотограф и хотите рассказать свою историю о нашем городе - пишите нам.

P.S.: Отрыл свои очень старые фотографии Запорожья. 2008-2009 год.

Одна из первых моих фотографий. Мое любимое место на 12 Апреля.