фото.zp.ua

Сегодня я хотел бы не много раскрыть всем нам глаза на наш интересный город.

Каждый день мы ходим туда сюда по нему. Торопимся куда, боимся опоздать, и зачастую не замечаем красоты которая нас окружает. На первым взгляд наш город не сильно красивый, многие скажут что грязный, обычный, заурядный. Но так ли это? Я бы сказал не совсем - да наш город бывает грязным, но в нем есть свои прелести. Хортица, Днепрогесс, БШ, Площадь маяковского, Проспект, Парки. Это не полный список тех мест, которые при более близком рассмотрении раскрывают свою красоту. Я увидел ее, только через призму объектива.

Все началось когда мне подарили фотоаппарат. Это был не сильно крутой аппарат, обычная 5 мега пиксельная мыльница. Не знаю почему, но я начал везде его брать с собой: когда шел на пары, когда ходил на прогулки, когда гулял с друзьями. И когда гулял, бывало, просто доставал и фотал то, что мне казалось интересным или же просто так, что прийдеться. А дома, когда приходил с такой прогулки, довольно часто обнаруживал на компьютере очень интересные и красивые кадры.
Иногда по работе приходилось доставать фото Запорожья. Всякие красивые панорамы для плакатов, календариков, блокнотов и других полиграфических целей.

Вот так вот, потихоньку, я насобирал небольшую коллекцию фото города Z, которой я хочу поделиться с вами и всеми остальными. В них нет претензии на гениальность, просто обычные фото, сделанные в нужный момент и из нужного места. Часто, что-бы получилось что-нибудь красивое ненужно каких-то профессиональных камер, достаточно увидеть это и иметь в руках любой более-менее нормальный фотоаппарат. Так что дерзайте.

P.S.: Кстати, у кого есть красивые, интересные фото ZP - присылайте на e-mail Filongad@gmail.com. Я обязательно буду добавлять их в этот альбом и подписывать автора.

Ну что возьмемся за объективы?)))